понедельник, 12 марта 2012 г.

Ура! Ура! Ура!

Свершилось... я отключила проверку комментариев! Спасибо Екатерине за помощь!))) Мы с мужем потратили в совокупности целый день, углубившись в теорию программирования, а оказалось все гораздо проще и быстрее.
Думаю для таких новичков как я это интересный и волнующий вопрос, поэтому я решила остановиться на этом поподробнее. Сразу оговорюсь что знания я эти получила от Екатерины. И так: Как отключить проверку комментариев кодом?

  1. Когда мы находимся в режиме редактирования нашего блога (там, где кроме нас никто не может находиться), в правом верхнем углу есть кнопка с изображением похожим на шестеренку. Находим и лев. кнопкой мыши щелкаем по ней.
  1. Появляется список, в котором нас интересует "старый интерфейс блога", выбираем.
  2. Если первые два пункта выполнены правильно, то мы оказываемся в окне "панель инструментов". В правой колонке под надписью "Управление блогами" находим настройки, щелкаем.
  3. Мы очутились в окне со множеством закладок. Оставаясь в закладке "настройки" заходим в подзакладку "комментарии". (слово "подзакладка" оказалось я придумала сейчас, его не существует, но как мне кажется оно точно передает нужный мне смысл)
  4. Прокручиваем колесиком почти до самого низу и ищем в левой колонке "показывать проверку на основе графического кода для комментариев".Нашли выбираем "Нет".
  5. Спускаемся вниз и нажимаем на кнопку "сохранить настройки".
  6. Должно все получиться. Получилось? Если да, то УРА!!! Если нет, то спрашивайте я попробую сделать фото процесса.
  7. И главное, нам же нужно вернуться в обычный привычный режим! Прокручиваем колесиком в самый верх и в правом углу находим "попробуйте новый интерфейс блога".
Все!!!)))
P.S.: надеюсь эта информация окажется для кого-то полезной. И заранее извиняюсь может быть за излишне подробное описание (сказывается образование преподавателя)))) И... пишите комментарии...

Ой, а у меня вопрос можно это считать мастер-классом???

Комментариев нет:

Отправить комментарий