воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Первый разворот

А вот и я. Записываясь на СП у Кати я не думала что из-за работы мне будет не хватать времени на выполнение задания. Но я исправляюсь))) Альбом я делаю для сестры, размером 21,5х21,5. Погода у нас все время пасмурная, поэтому фотки не очень((((
И так на первом развороте должны присутствовать
  1. Зиг-заг/ шеврон
  2. Пуговички, не меньше трех
  3. Журналинг
  4. надписи делала от руки (принтера у меня нет)
    зиг-заг из пуговиц и вощеного шнура
    здесь флажки и есть сам зиг-заг, подчеркнула его капельками глиттера
    Начало мое скомканное получилось, буду исправляться.)))

2 комментария:

  1. Зиг-заг из пуговиц - очень необычно, такого ещё не видела :))
    только я бы подрезала немного шнурочек справа, он намного длиннее конца слева. Надеюсь, вы не против советов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, конечно, не против советов. Шнурочек подрежу:-)

      Удалить