пятница, 3 февраля 2012 г.

Скоро 14 февраля...

Решила написать и показать что я дарила мужу на прошлый день святого Валентина. Может быть моя идея подарка вам понравится и вы захотите сшить такой же для своей половинки. Не буду углубляться чей это праздник "день святого Валентина" и что обычно дарят влюбленные друг другу, я конечно свой подарок сделала сама)))) Выкройку кота нашла на просторах интернета (адрес сайта уже не помню), сердце рисовала сама. Долго мучилась как это преподнести... и решила что это мое украденное сердце, ну а кто за кота думаю понятно)))
Получился котик размером 10х10см., вместе с сердцем 20х15см.
P.S.: Кому нужна выкройка пишите мне на почту aliv_ 1986@ pochta.ru ( или по другим вопрсам )

2 комментария:

  1. милаха!))

    (Я вам советую убрать проверку кодом, это затрудняет написание комментариев)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет!!! я и не знала что это у меня есть!!! Сейчас погружусь в настройки... буль...буль...

      Удалить