среда, 8 февраля 2012 г.

О настоящем и... немного о прошлом

Я решилась поучаствовать в розыгрыше конфетки у Нины, уж очень она сладкая! (конфетка конечно) Моя страничка очень молодая и может я еще не заслужила участвовать в розыгрыше, но надеюсь меня за это не дисквалифицируют (у меня не конфетный блог!!!). По теории вероятности, я  могу выиграть с вероятностью 1\607=0,0016.
Рукоделием я занимаюсь давно, помню как в школьное время я вышивала маме, было время когда мои руки были обвешаны браслетами из бисера...   ( что-то меня понесло).
Я трусиха, да... я долго не решалась создать свой блог... Почему? Неуверенность? Да, думаю она, мне всегда казалось (и это подпитывалось домашними) что это никому не нужно, просто я занимаю свое свободное время, конечно, при этом получаю удовольствие и все! Но со временем работы становятся аккуратнее (все это знают), качество растет, а неуверенность уменьшается - обратная пропорциональность (что это я??? А, ну да я ж математик))))) И домашние свое мнение сменили, да и блог организует все-таки, что там и говорить. Вообще что я жду от блога? Главное - это знакомство с рукодельницами, все мои подруги и знакомые не рукодельничают, а так иногда хочется с кем-нибудь поговорить, спросить совета... Длинный пост получился, заканчиваю...
Для разбавки выкладываю 2 коллажа из своих рукоделок, которые сделаны уже давно, да и живут многие не со мной)))


P.S. Давате дружить)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий