вторник, 21 февраля 2012 г.

Косметички

Решила попробывать сшить косметичку. Взяла выкройку у тильды и только, стиль тильды я не выдерживала. Сшила две косметички (подарились моим дамам - сестре и маме) вот они

Для себя сделала выводы: 
1. Обязтельно надо уплотнять верхнюю ткань, иначе косметички получаются очень мягкие. Следущую буду проклевать дублерином.
2. Вшивать молнию по круглой линии сложно, начинать надо более с простых выкроек, где молния по прямой.
3. И сшив косметичку понимаешь, что не хватает кармашка внутри, обязательно надо продумывать мелочи.
А еще я сегодня я что-то сладенького очень захотела, поэтому на панельке справа появилось несколько новых ссылок. Заходите еще в гости)))

2 комментария:

  1. здорово! я тоже все собираюсь сшить косметичку. но на на "собирании" все и заканчивается))
    первая нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! ничего, я думаю когда-нибудь все обязательно закончится косметичкой))))

      Удалить