пятница, 17 февраля 2012 г.

Ура!!!!! Я угадала, я выиграла!!!!

Ураааааааа! В блоге Екатерины Душа поет (ПЧ которого я являюсь) за мою внимательность и наблюдательность мне обещали приз!!!! и какой??!!!! небольшой видео МК, я так рада!!!! Моей единственной ошибкой стало то, что я перед сном проверила угадала я или нет, от перевозбуждения я не могла заснуть... и все щептала засыпающему мужу "я угадала", "я выиграла", а в ответ слышала неразборчивое мУРычание...
Мне ооочень нравятся работы Екатерины - аккуратные гармоничные вдохновляющие... Под их впечатлением я тоже решила попробовать сделать альбом (мужу на 14 февраля преподнесла, правда не успела в срок доделать, но он похоже не был этим огорчен, он больше на меня, вдохновленную рассказом что и как будет в итоге внимание обратил)))))) Хорошо что он не знает какие альбомы могут быть красивыми... хи хи хи. Мой первый получился как "гадкий утенок" - в смысле нравится он мне очень, но я так дааааалека от идеала (вижу что некоторые моменты уже сейчас я бы сделала по другому). Все болтать больше не буду ... но только на сегодня)))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий